Построим систему маркетинга и продаж, которая приносит прибыль с минимальным участием собственника

Внедрение CRM системы

Зачем внедрять CRM-систему?
Рост продаж и лояльности клиентов
Структурированная база клиентов и партнеров
Формализованные процессы продаж и сервиса
Сохранение всей истории взаимоотношений с клиентами
Понимание узких мест в процедурах продаж, сервиса или маркетинга
Отчетность по работе сотрудников и подразделений
Ответьте на 7 вопросов и получите расчет стоимости и срока внедрения CRM
+ 30 минут бесплатной консультации
Осталось совсем немного!
В каком городе Вы находитесь?
Чем занимается Ваша компания?
Сколько человек будет пользоваться CRM?
Какие рекламные каналы Вы используете?
Есть ли у Вас сайт? (Если да, укажите адрес)
Какую телефонию Вы используете?
Где Вы ведете базу клиентов?
Ваше имя
Укажите Ваш E-mail
Номер телефона
Какие возможны интеграции?
Интеграция с сайтом
Заявки с сайта автоматически отправляются в CRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
Интеграция с телефонией
Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
Интеграция SMS уведомлений
Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из CRM. Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.
Интеграция источников лидов
Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в CRM.
Интеграция с 1С Бухгалтерией
Комплексно интегрируем СРМ с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из CRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в CRM.
Интеграция с e-mail рассылками
В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем CRM с сервисом рассылок, например UniSender и научим как этим пользоваться.
Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и CRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
Интеграция с виджетами документооборота
На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.
Интеграция с отраслевыми решениями
Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.
Что еще?
Автоматизируем
Настраиваем digital воронку CRM на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
Обучаем
Научим как эффективно вести работу с клиентам в CRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему CRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.
Анализируем
Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.
Стоимость